Самовывоз БЕСПЛАТНО из магазинов нашей розничной сети “Ортомед” г.Таганрог, г. Ростов-на-Дону

Доставка заказов в регионы России: «СДЭК», «DPD», «Деловые Линии», «ПЭК», «Почта России» и другими.

Экспресс Доставка
по Таганрогу и Ростову-на-Дону
Бесплатно, доставим в течении 90 минут!

Способ доставкиСтоимость доставкиКомментарийСпособ оплаты
почта россии
Почта России
Доставка Почтой России осуществляется при сумме заказа от 1500 руб.
Стоимость составит 150-500 руб. в зависимости от размера посылки и удаленности пункта назначения от г. Ростова-на-Дону.
Рассчитать стоимость можно ТУТ:
Существуют ограничения по весу и объёму отправлений. Отправку Почтой России мы осуществляем 2 раза в неделю:

  • по понедельникам
  • по четвергам

После сдачи посылки мы отправим вам sms сообщение с номером почтового идентификатора, при помощи которого вы сможете отследить статус вашего отправления ТУТ:

cards

Безналичная online оплата на нашем сайте при оформлении заказа.

dpd
Курьерская служба DPD
Стоимость составит от 250 руб. в зависимости от размера посылки и удаленности пункта назначения от г. Ростова-на-Дону.

Расчёт стоимости ТУТ:

Без ограничений по весу и объёму отправлений. Преимуществами DPD являются:

  • оперативность доставки
  • приемлемые тарифы (например, ниже, чем у ТК «Деловые Линии»)
  • возможность доставки в небольшие населенные пункты
  • возможность доставки габаритных грузов
  • возможность оплаты наличными курьеру на месте.
box

Безналичная online оплата на нашем сайте при оформлении заказа

del-line
pek
Одной из ТК:«Деловые Линии»
ПЭК
Желдорэкспедиция
КИТ
Энергия
Стоимость составит от 250 руб. в зависимости от размера посылки и удаленности пункта назначения от г. Ростова-на-Дону.

Рассчитать выгодную стоимость доставки до терминала в вашем городе можно ТУТ:

Без ограничений по весу и объёму отправлений.

Если Вы живёте в крупном городе с наличием терминала ТК, Вам будет выгодно осуществить доставку именно этим способом (обычно через ТК мы отправляем крупные товары, такие как — кровати, коляски, концентраторы, подъёмники и тд.)

В случае, если вы хотите осуществить доставку иной ТК, укажите эту информацию при осуществлении заказа.

receipt

Безналичная online оплата на нашем сайте при оформлении заказа.

list

Предоплата по квитанции Сбербанка России в отделении банка.

1. Мне сильно нужен этот товар, но я боюсь отправлять вам предоплату!

Уважаемые покупатели, спешим Вас успокоить, мы являемся добросовестной организацией:

– Мы не просто интернет-магазин с неизвестным местонахождением, мы имеем 3 полноценных “физических” магазина в г. Ростове-на-Дону, где и находимся 7 дней в неделю. Поэтому несём полную ответственном за Ваши заказы.

– В случае, если предоплата за товар необходима (например, товар поставляется “под заказ” из Европы) мы предлагаем нашим клиентам заключить договор, в котором чётко обозначим свои обязательства и учтём все ваши замечания.

2. Я закажу товар, но как мне убедиться на Почте (в момент оплаты), что в коробке находится именно мой заказ, а не “неизвестно что”?

– Уважаемые клиенты, мы дорожим своей репутацией и наши покупатели отвечают нам взаимностью, убедиться в этом Вы можете, прочитав отзывы о нашей работе на market.yandex

3. Как мне узнать точную стоимость доставки?

– Вы можете позвонить нам по бесплатному телефону: 8 800 333 2320 и мы сообщим необходимую информацию. Или же самостоятельно, предварительно узнав объём и вес отправления сделать расчёт на сайте соответствующей кампании:

4. Я хочу сделать заказ и оплатить его, а отправить его нужно будет в другой город моему родственнику. Такое возможно?

– Да, конечно. Мы примем и доставим Ваш заказ.

5. Какие документы я получу вместе с заказом?

– Вы получите все необходимые документы: товарный или кассовый чек, заполненный гарантийный талон с “мокрой” печатью, если потребуется комплект документов для получения возмещения в ФСС (сертификат и регистрационное удостоверение).

6. Я купил товар, но он мне не подошёл, как мне его вернуть и получить деньги назад?

– В этом случае Вам необходимо связаться с нами по телефону 8 800 333 2320, или написать электронное письмо на ящик info@gradusnik.pro. Мы проинформируем Вас о том, как можно оформить возврат. Обращаем ваше ВНИМАНИЕ, что товары медицинского назначения обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.

После формирования заказа с Вами свяжется оператор интернет-магазина по телефону для уточнения всех деталей заказа и предложит Вам наиболее выгодный по стоимости вариант доставки товара.

При доставке крупногабаритных заказов (например, кроватей)
дополнительно проконсультируйтесь у оператора интернет-магазина.